Украдено отсюда
Подплывая к Волгограду, я мечтал быстренько провести пресс-конференцию и сбежать на Мамаев курган, увидеть собственными глазами Родину-мать.
Но неожиданно из Оргкомитета поступило предложение, от которого отказаться было нельзя - провести на главной фестивальной площадке города встречу с режиссерами и викторину с детьми. Пришлось ехать. К сожалению, не помню названия этого ДК - по-моему, дворец творчества молодежи... что-то в этом духе. Нам с Плющевым выдали 12 вопросов для викторины, очень примитивных: "Как зовут самого ушастого героя советских мультфильмов", "Как правильно кушать бутерброд по рецепту кота Матроскина" и т.д. Мы слегка усовершенствовали некоторые вопросы и приготовились к легкой раздаче призов - 12 плюшевых тигрят.
В зал привели почти 500 детей, громких и решительных - отобрать у нас всё.
Уже на первом вопросе мы поняли, что ответы поступают стремительно и одновременно от всех пятисот малышей. Разобрать - кто крикнул первым и правильно - невозможно совсем. Уже на втором вопросе мы стали тыкать наугад в первые ряды и говорить: "Вот ты, девочка, была первой и бегом сюда за призом!!!"
После первых трех вопросов мы пригласили на сцену Лизу Скворцову, а сами побежали усложнять следующие вопросы и выдумывать хитрости... Например, на вопрос "Как зовут жену Шрека" я хотел предложить ответить только девочек.
Появившись вновь перед юными дикарями, я сказал: "Ребята, все помнят мультфильм "Шрек"... "ДАААААААААААААААААА" оглушило нас. - "ШРЕК! ШРЕК! ШРЕК! ШРЕК! ШРЕК!".. Я говорю: "Подождите! Все тихо! Следующий вопрос я задам только девочкам..." "ФЕОНА! ФЕОНА! ФЕОНА! ФЕОНААА!!!" - взорвался зал... Блин, нам оставалось только переглядываться и вновь тыкать пальцем наугад.
Потом выступал композитор Панюшкин, потом Игорь Волчек и Миша Тумеля имитировали съемки кукольного мультфильма с ребятами из зала.
В финальном блоке мы с Саней решили еще больше схитрить. Мол, Плющев пойдет в зал, будем сам выбирать из задних рядом детишек, а я со сцены спрашивать... Только он спустился в зал и сделал несколько шагов, как на него ломанулась вся орава и чуть не сбила с ног. Он смотрел на меня из зала жалобным взглядом, а я пытался призвать зрителей хоть к какому-то порядку.
Когда мы избавились от всех призов, то убегая за сцену, я крикнул в микрофон: "А теперь смотрите мультики. А мы пошли, пока нас тут не убили..."
Уже за кулисами услышал душераздирающие детские крики: "Убить! Всех убить, а подарки отобрать!!!"