Больше недели как я поменял работу. Без двух недель два года оттрубил в полутехе. Первоначально переход туда очень помог - доход стал выше, да и в ту весну было несколько подработок. Еще один плюс - знакомство с некоторыми людьми; главное из них привело к тому, что в комнате я сижу сейчас не один.
Позже некоторые моменты организации трудового процесса в лаборатории виртуальных сред начали напрягать; Таня, подпинываемая с двух сторон, перешла на более перспективную и оплачиваемую работу, и в конце концов я отправился за ней. Теперь работаю в компании, созидающей казуальные игры. Неплохие такие казуальные игры. На должности левел-дизайнера. Это значит, что мне дают оформленные мысли гейм-дизайнера, нарисованные художниками картинки и записанные звукачами звуки. А я собираю всё это в игру. Доволен хотя бы тем, что не надо делать то, что я умею не очень хорошо. Например, подбирать звуки и рисовать картинки. Делать анимацию и писать скрипты у меня получается намного лучше. Кроме того, есть чему поучиться и куда развиваться. Почерпнул несколько идей новых игр, посмотрел структуру движка и скриптов - что-то можно перенести на разработку новых игр от "Кошки-дзюдоистки". Имеется интересная мысль, надеюсь, в ближайшем будущем реализую. Но вот когда точно... Три недели отпуска и, фактически, работы над проектами "Кошки-дзюдоистки", показали мне, какова моет быть жизнь фрилансера. Увы, каких-либо ощутимых доходов она мне не принесла и вряд ли принесет. Не умею я рыночные продукты делать. Ну и ладно - для кошелька есть работа у слонов. *может быть, когда-нибудь я стану гейм-дизайнером... и вместо книги про Дашу и Карты Сказочных Существ сделаю игру... или вместо Волобуевских приключений...*
-----
Хоть и сижу я сейчас за одним столом с другим левел-дизайнером, да и стол этот рабочим назвать сложно, я рад, что не остался дорабатывать месяц на старом месте. Тем более что на следующей неделе состоится таки долгожданный переезд в другой офис.