Скучаю по команде, по проекту, конечно. Аж снятся ночами. Но в цитрониуме полно знакомых: Слава, Дуд, Эйсид. Абисс вроде как техдир или еще кто важный. Прорвемся.
А остаток каникул я посвятил проекту с летнего хакатона, и таки выпустил в свет Deathy под брендом кошки-дзюдоистки. Посмотрим, может, будет установок больше хотя б раз в десять, чем у "Охоты на лис". Кстати, охоту на лис я опубликовал без двух дней два года назад, и она принесла мне 1 доллар 71 цент. Еще 98 долларов и 29 центов и я смогу снять первые пенки с гуглоплея. На данный момент лис установило чуть более 200 человек, и чуть менее двухсот игру удалило, активных установок около 35.
В Deathy прикрутил аналитику (правда, хз что она мне даст... ну хоть с умным видом повтыкаю в циферки), и отказался от баннерной рекламы в пользу межстраничной, которая выскакивает после каждых трех игр. решил, что реклама после каждой игры - это перебор.
Ну и вот ссылочка в гуглоплей play.google.com/store/apps/details?id=com.judoc...