23:01

А наш Лось выпил с утра винишка, закусил кальмарами...
Поговорить бы с Богом... Одна беда - не верю в него :(

Комментарии
10.05.2006 в 23:19

Chic
то есть абсолютно не веришь? или там всякие силы природы и т.д. и т.п.



а вообще... я внимательно слушаю)))))
10.05.2006 в 23:25

А наш Лось выпил с утра винишка, закусил кальмарами...
не знаю... в христьянского/мусульманского/и так далее - точно не верю



в этом разговоре не нужны слова

нужно...

прикосновение?..

осознание?..

да я сам не знаю, чего я жду от этого разговора



дыщЪ... все будет...

//ушел читать "Священную Книгу Оборотня" и выдумывать себе бога
11.05.2006 в 23:56

Господа, я тоже хочу участвовать в этом разговоре.

КАК! Ты атеист?!

Хм! выдумывать бога, читая книгу обороня........ сомнительное занятие! стоит ли?!

Ну, так Вера, этож Философия! А, как мне кажется, размышляя на философские темы, нельзя дать конкретного ответа. Она на то и существует, чтобы человек подумал, духовно обогатил себя! до чего то быть может дошёл. Это что-то типа как звучит хлопок одной ладони... или бывают ли у блондинок УМ! последнее так пошло и глупо.. я не к тому...
12.05.2006 в 01:13

А наш Лось выпил с утра винишка, закусил кальмарами...
Мрачный кекс

Ну... прожженным атеистом я себя не считаю %) таки суеверен в некоторых вещах. Верю в своего бога/богов/демонов... Правильнее так сказать будет. Но ведь и у каждого христьянина свой Бог, нэ?



А читая "колобка" можно бога выдумывать? Или достоевского? Или библию?



В вопросах веры нельзя дать однозначного ответа, согласен... Вера - понятие субъективное. Пытались объективное сделать, и что было? Инквизиция, крестовые походы, что там еще... окак...
12.05.2006 в 19:23

ну, не согласен, что у каждого свой Бог что за анархия!?

А позоды эти крестовые в них нет я считаю никакой Веры! Это было банальное прикрывательство, типа предлог! Им надо было пограбить! Понадыбать!

А инквизиция э то походу ваще! связь с язычеством! и к христианской, настоящей Вере никак относиться не могёт!

Ваще! Бог это же не добрый дядя с бородой который дёргает рычажки и говорит ты умрёшь, а вот ты бабло найдешь! дудки! Бог скорее всего это некая форма морали! Это некие рамки, без эких жить не возможно! Ну и всё же ощущать что-то на кого можно положиться в трудный момент, чувствовать, что ты не один. Придаёт сил. И человек уверенней действует! и унего всё получаца!

Психология.

Человек ведь Ваще перебирает разные варианты всякого, даже не осознавая, а как найдёт нечто, при повторении которого д-е давало положительный резалт, он далее дей-т по этому пути! экая дорожка проторенная!

Но это совсем другая история..
12.05.2006 в 22:04

А наш Лось выпил с утра винишка, закусил кальмарами...
ну, не согласен, что у каждого свой Бог что за анархия!?

...

Ваще! Бог это же не добрый дядя с бородой который дёргает рычажки и говорит ты умрёшь, а вот ты бабло найдешь! дудки! Бог скорее всего это некая форма морали! Это некие рамки, без эких жить не возможно! Ну и всё же ощущать что-то на кого можно положиться в трудный момент, чувствовать, что ты не один. Придаёт сил. И человек уверенней действует! и унего всё получаца!

Ну вот и противоречие. Для тебя Бог - не добрый дядя, а для кого-то именно добрый дядя и именно с бородой. И говорит: "ты умрешь, а вот там бабло найдешь, а вот тебе десять заповедей".

А позоды эти крестовые в них нет я считаю никакой Веры!

Опять же - ты так считаешь. Может, еще кто-то. Но для кого-то там Вера была! Именно с большой буквы Вера. Искали там этот... Грааль... И верили.

А инквизиция э то походу ваще! связь с язычеством!

А вот тебя за такие мысли крамольные поджарить на медленном огне, богохульник! %))

13.05.2006 в 21:42

ну-ну, млдой чек! Вы не надо так говорить а вот те 10 заповедей.

чесно говоря тут вот что то неладное творица. тут Бог прямо таки материализуется!...

по идее я бы сказал, что 10 саповедей это те самые рамки в которых живёт человек, даже которыми он живёт! даж не знай чё и сказать!

На счёт походов! это не только я считаю. Это доказано даже исторически!

О! огне! что за язычество. Физические, как говориться телесные мучения ведь это ничтожно! Я думаю ты и сам понимаешь, что духовные гораздо ГОРАЗДО лучше, тоесть сильнее и поучительнее! то как приступы ангедонии, правда у меня лень на столько сильна, что даже эт не помонает!

Мы недавно с сопонкуемым при жизне челом, DrugDiller, он Даосист мирно говорили о Вере, о Боге и пришли к выводу, что Бог это настолько высокое, на столько совершенное НЕЧТО, что словами о нём не скажешь и говорить не стоит. нужно Верить и Мыслить!
13.05.2006 в 22:24

А наш Лось выпил с утра винишка, закусил кальмарами...
Вы не надо так говорить

а почему? или вы как тот мент в чебоксарах ответите лишь "патамучта"?

так, между прочим, не я один считаю. премного мной уважаемый пусть и бакагайдзиновский (прим.: американский) классик тоже придерживался этой точки зрения. читайте хотя бы приключения гека финна. да и на самом деле так. пораспрашивай разных людей о боге - у каждого свой.

по идее я бы сказал, что 10 саповедей это те самые рамки в которых живёт человек, даже которыми он живёт

ткните грязным волосатым пальцем в человека, который живет по этим заповедям! его в заповедник посадить надо...

На счёт походов! это не только я считаю. Это доказано даже исторически!

жаль, нельзя спросить у участников этих походов...

О! огне! что за язычество

опять же... скажи это святой инквизиции %)

что словами о нём не скажешь и говорить не стоит. нужно Верить и Мыслить!

опять же все чиста субъективно.

Ну не верю я! (с)Станиславский

кста, бог умер от смеха, когда создал этот мир (с) не помню, может даже я
14.05.2006 в 23:17

всё. Я бы пожалуй ещё поговорил. Но почитай мою крайнюю запись. Похоже вот мне противовес за всё то, что я тут понаписал
15.05.2006 в 00:18

А наш Лось выпил с утра винишка, закусил кальмарами...
Ну я тоже еще один гвоздь забью...



- А вот религия - это философия, история или наука?

- Это бизнес!
15.05.2006 в 20:20

рррррррррррр дразнитесь, батенька.

...... нет! бизнес блин!........