А наш Лось выпил с утра винишка, закусил кальмарами...
Нам в домофон любят звонить разносчики бесплатных газет. Как-то раз я был сильно не в духе и прочитал им лекцию о спаме. И не открыл. Об этом узнал мальчик Вася. И начал защищать разносчиков спама, т.е. я хотел сказать газет. Что им и так нелегко живется, и из каждой второй квартиры матом посылают, так что приходится идти на всякие ухищрения, чтобы проникнуть в подъезд. Мальчик Вася и сам разносил газеты, так что испытал всё на своей шкуре.
Позже я размышлял над этим вопросом. И пришел к такому выводу. Часть моей работы состоит в том, что надо выслушивать необоснованные жалобы клиентов типа "почему у меня ничего не работает" и "а чо так дорого?". Часть работы Мецената состоит в том, чтобы выслушивать претензии клиентов. Вообще работа в сфере обслуживания связана с тем, что тебе могут нагрубить в любой момент. Разноска газет - тоже сфера обслуживания, и надо быть готовым к подобным вещам. Не зря же в вакансиях, скажем, менеджеров по продажам указывают "стрессоустойчивость". Поэтому я не вижу ничего страшного, что отчитал спамоносца по домофону. Это его работа.
С другой стороны, мир станет немного добрее, если я просто буду открывать дверь подъезда. Чище он по-любому не станет - спамоносец найдет способ проникнуть внутрь.
И вообще, если я никого не жду в гости, к домофону подхожу только после третьего-четвертого звонка. Левые посетители к этому времени уже звонят в другую квартиру. Так что имейте в виду.
Позже я размышлял над этим вопросом. И пришел к такому выводу. Часть моей работы состоит в том, что надо выслушивать необоснованные жалобы клиентов типа "почему у меня ничего не работает" и "а чо так дорого?". Часть работы Мецената состоит в том, чтобы выслушивать претензии клиентов. Вообще работа в сфере обслуживания связана с тем, что тебе могут нагрубить в любой момент. Разноска газет - тоже сфера обслуживания, и надо быть готовым к подобным вещам. Не зря же в вакансиях, скажем, менеджеров по продажам указывают "стрессоустойчивость". Поэтому я не вижу ничего страшного, что отчитал спамоносца по домофону. Это его работа.
С другой стороны, мир станет немного добрее, если я просто буду открывать дверь подъезда. Чище он по-любому не станет - спамоносец найдет способ проникнуть внутрь.
И вообще, если я никого не жду в гости, к домофону подхожу только после третьего-четвертого звонка. Левые посетители к этому времени уже звонят в другую квартиру. Так что имейте в виду.
Вопрос: Можно ли не открывать дверь подъезда лицам, представляющимся работниками почты?
1. Можно | 1 | (12.5%) | |
2. Нельзя | 2 | (25%) | |
3. Можно иногда | 4 | (50%) | |
4. Можно, если не ждешь чего-нить по почте | 1 | (12.5%) | |
Всего: | 8 |
так что если кто кому и должен - так это "работо"датели наемникам.