воскресенье, 04 июня 2006
Сижу я дома, значится, в субботу... Дело к вечеру идет. Ну, думаю, надо бы вызвонить Лохматого да Джея и сходить пошляться. А то оба друг про друга от меня наслышаны, а не знакомы до сих пор. И только я взял трубку, как
читать дальшепозвонил Казак. Приезжай, говорит, срочно. Дело есть. Много и разного. И в разлив, и в более твердом состоянии. Плюсом девочка Наташа с подружкой приедет. Я, как ни странно, дал себя уговорить. Только прикинул: Казак с Диманом это раз, Натка с (кажется) Олей это два, значит три - это я и Джей. И, получив от хозяина вечеринки добро, дал сигнал Джею быть через двадцать минут на вокзале, ибо последний автобус на Кокшайск отходил через полчаса. Сам я тоже умудрился на него не опоздать...
Приехали. Казак предъявил маленький черненький параллелепипедик и загадочно ухмыльнулся. Я загадочно ухмыльнулся в ответ. Все остальное для пати уже было готово: пиво в холодильнике, девочки на кухне (кто-то ведь должен пельмени варить).
Вот такая чиста пацанская вечеринка получилась. Я в очередной раз убедился, что ничто вдыхаемое на меня практически не действует, будь то султанские штучки, растаманские кустики или увлечение знаменитого сыщика. Только есть один эффект, его происхождение я еще не изучил. При вдыхании больших объемов дыма (через кальян или бурбулятор), в голове появляется какая-то легкость, охватывает чувство эйфории и несколько теряется ориентация в пространстве. Эффект длится от трех до семи минут (примерно, с хронометром не засекал). Надо попробовать таки кальян использовать на вечеринке в деревне.
Еще было много пива (еще один эффект, вчера обнаруженный: по укурке я могу выпить больше и последствий неприятных меньше при этом), и происходящее ночью я помню весьма смутно. Помню отжиг девочки Наташи. Отчаявшись расшевелить Казака на выяснение отношений, решила возобновить оные с Диманом. Предварительно посоветовавшись со мной. Но к тому времени мне было уже по барабану практически все %)
А еще я таки сходил домой на следующий день. Много изменилось...
Умер кот Кузька, привезенный из Нижнего Новгорода, где его нашли совсем маленьким, еще слепым, котенком, умирающим от голода. Кузька прожил долгую насыщенную жизнь. Пусть попадет его кошачья душа в кошачий рай.
Собачку Джину пристрелили собачники во время зачистки.
А мама взяла другую собаку. Щенка. Больше похожего на первую нашу Джинку. Которая всю улицу в страхе держала %)
Корова отелилась.
А коза, соответственно, окозлилась.
Племяш Вадик обожает козу. Подбегает к ней и, обнимая за шею, нежно шепчет: "Каза..." Ему полтора года.
У металлической теплицы провалилась крыша.
Отец все бухает. Зовет обратно в Кокшайск жить и работать, ибо школа его уже заебла.
Мать не справляется с хозяйством и мечтает послать всю скотину куда подальше. А отец с детства мечтал о корове.
В огороде появился мотоблок.
В школе исправили тарелку, но поймать отец так ничего и не может.
Есть вероятность снять квартиру. Если не дешево, так хотя бы у знакомого. У тов.Саранцева умер отец, и Вячеслав Константинович вроде как сдает его квартиру. Если уже не сдал. Позвоню завтра.
Вот.
Что-то такая ностальгия охватила, когда по саду-огороду прошел... Но возвращаться в сие болото не хочу. Эскапизм? Может быть.
Я лучше буду пить, курить шмаль и подохну когда-нибудь.
Без семьи.